ПОКАЗАТЕЛЬ 1. НАЛИЧИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Доступ к информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”
- Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
- Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке
- Наличие доступа к электронным образовательным ресурса и профессиональным базам данных
- Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)
- Наличие возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися в ЭИОС
- Наличие доступа к электронному расписанию
- Личный кабинет в ФГИС “Моя школа”
ПОКАЗАТЕЛЬ 2. ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ, ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ В ТЕЧЕНИЯ ГОДА, СЛУДУЮЩЕГО ЗА ГОДОМ ВЫПУСКА, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СПО
Численность выпускников, завершивших обучение по образовательной программе СПО, которые осуществляли трудовую деятельность по трудовому договору, договору ГПХ, в течение календарного года, соответствующего году выпуска, и (или) календарного года следующего за годом выпуска
Численность выпускников, завершивших обучение по образовательной программе СПО, являющиеся действующими предпринимателями в течение календарного года, соответствующего году выпуска, и (или) календарного года следующего за годом выпуска
- Численность выпускников, являющиеся самозанятыми в течение календарного года, соответствующего году выпуска, и (или) календарного года следующего за годом выпуска
- Общая численность выпускников, завершивших обучение по образовательной программе СПО учтенных в аккредитационном мониторинге
- Общая численность выпускников, завершивших обучение по образовательной программе СПО, продолживших образовательную деятельность следующим годом выпуска
ПОКАЗАТЕЛЬ 3. УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ПРОВЕДЕННЫХ В РАМКАХ МОНИТОРИНГА СЕСИТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Наличие обучающихся, учувствовавших во ВПР-2022г.
ПОКАЗАТЕЛЬ 5. ДОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПО, ИМЕЮЩИХ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ МЕНЕЕ ОДНОГО ГОДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, УЧАВСТВОВАВЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ СПО
- Количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, обеспечивающими освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы, имеющими опыт деятельности не менее 1 года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, участвующими в реализации профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования
- Общее количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, реализующими профессиональные модули образовательной программы среднего профессионального образования
ПОКАЗАТЕЛЬ 6. ДОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ПЕРВУЮ ИЛИ ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ И (ИЛИ) УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ И (ИЛИ) ЛИЦ, ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности “Учитель” и (или) “Преподаватель”, ученое звание и (или) ученую степень, участвующих в реализации учебного плана образовательной программы СПО
ПОКАЗАТЕЛЬ 7. НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации
- Отчет о самообследовании профессиональной организации
- Результат опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы СПО
- Результаты опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации ОП СПО