Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура и органы управления колледжа

1.1. Директор Колледжа

Непосредственное управление, текущее руководство деятельностью Колледжа осуществляет директор.

1.2. К компетенции директора Колледжа относится решение следующих вопросов:

  • Обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Колледжа, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;
  • Осуществление действий от имени Колледжа без доверенности;
  • Выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов Колледжа, открытие в установленном порядке счетов;
  • Осуществление найма и увольнения работников Колледжа, поощрение работников Колледжа и наложение на них взысканий, распределение должностных обязанностей;
  • Установление структуры управления деятельностью Колледжа, штатного расписания Колледжа;
  • Заключение коллективного договора, трудовых договоров с работниками, гражданско-правовых договоров;
  • Установление заработной платы работникам Колледжа, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования на основании трудовых договоров с работниками в соответствии с действующей в Колледже системой оплаты труда;
  • По требованию Учредителя предоставление необходимой документации по деятельности Колледжа, оказание содействия при проведении проверок;
  • Издание приказов и распоряжений в пределах своей компетенции, обязательных для всех категорий работников и обучающихся Колледжа;
  • Обеспечение контроля за всеми видами деятельности Колледжа;
  • Решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом к компетенции директора Колледжа.

Коллегиальными органами управления Колледжем являются: Совет КолледжаПедагогический советОбщее собрание работников и представителей обучающихся и другие формы.

  1. СОВЕТ КОЛЛЕДЖА

2.1. Совет колледжа

  • В состав Совета Колледжа входят директор Колледжа, представители участников образовательных отношений.
  • Председателем Совета Колледжа является директор Колледжа. Другие члены Совета Колледжа избираются на Общем собрании работников и представителей обучающихся. Персональный состав Совета Колледжа утверждается приказом директора Колледжа в соответствии с положением о Совете Колледжа, утвержденным на Общем собрании работников и представителей обучающихся.
  • Заседания Совета Колледжа созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  • Организация деятельности Совета Колледжа определяется положением о Совете Колледжа.
  • Решения Совета Колледжа принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседании не менее 2/3 его состава. Все решения Совета Колледжа принимаются простым большинством голосов.

2.2. К компетенции Совета Колледжа относятся:

  • Разработка Устава Колледжа, рассмотрение предложений по изменению и дополнению Устава.
  • Определение основных направлений деятельности Колледжа, утверждение Программы развития Колледжа.
  • Ежегодное утверждение правил приема в Колледж.
  • Разработка регламента и созыв Общего собрания работников и представителей обучающихся.
  • Принятие локальных актов в пределах своей компетенции.
  • Контроль за своевременностью предоставления обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения.
  • Координация в Колледже деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом.
  • Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансирования и материальных средств.
  • Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Колледже, сохранением и укреплением здоровья обучающихся.
  • Решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.
  1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

3.1. Педагогический совет

  • Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается Педагогический совет, в состав Педагогического совета входят все педагогические работники Колледжа.
  • Организация деятельности Педагогического совета определяется положением о Педагогическом совете, утверждаемым приказом директора Колледжа.
  • Срок полномочий Педагогического совета – бессрочно.
  • Председателем Педагогического совета является директор Колледжа.

3.2. К компетенции Педагогического совета относятся:

  1. Вопросы анализа, оценки и планирования:
    • объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся;
    • теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы;
    • инспектирования и внутреннего контроля образовательного процесса;
    • содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
    • образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним.
  2. Вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками:
    • новых педагогических и воспитательных технологий;
    • методик и средств профессионального отбора и ориентации;
    • методических материалов, пособий, средств обучения и контроля;
    • новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся.
  3. Организация работы по повышению квалификации, развитию творческих инициатив педагогов.
  4. Принятие решения о награждении выпускников.
  5. Обсуждение годового календарного учебного графика.
  6. Делегирование педагогических работников в Совет Колледжа.
  7. Принятие решения об отчислении обучающихся, о переводе обучающихся на следующий курс обучения, о допуске обучающихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации.

 (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, в Колледже могут создаваться:

  1. Студенческий совет.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Ф.И.О:

Гадиева Макка Берснакоевна

Должность:

Директор ЧПОУ «КАДР»

Обратная связь:

Тел.: (928) 731-10-26      E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68

РУКОВОДСТВО

Ф.И.О:

Гайтукиева Фатима Абуевна

Должность:

Заместитель директора по учебно-методической работе

Обратная связь:

   E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68

Ф.И.О:

Хашиева Зарема Беслановна

Должность:

Заместитель директора по воспитательной работе

Обратная связь:

   E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68

Ф.И.О:

Нальгиева Милана Муссаевна

Должность:

Заместитель директора по финансово-экономической работе

Обратная связь:

   E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68

Ф.И.О:

Гадиев Аслан Муссаевич

Должность:

Заместитель директора по общим вопросам

Обратная связь:

   E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68

ОТДЕЛЫ И ЦЕНТРЫ

Ф.И.О:

Хадзиева Лейла Магомедовна

Обратная связь:

   E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68

Ф.И.О:

Нальгиева Зарема Мухтаровна

Обратная связь:

   E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68

Ф.И.О:

Эстоева Луиза Салмановна

Обратная связь:

   E-mail: kadr.02.08.2017@mail.ru

Адрес местонахождения:

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул Сейнароева, д. 68